На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медиакратия

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Крылов
    Единственное спасение Европы - это лоботомия у всей команды евроклуба под названием "Еврокомиссия" под председательст...Недоучившаяся гин...
  • Сергей Бессонов
    "Недоучившаяся гинеколог намеревается спасти Европу от России".             Урсула фон дер Ляйен была ассистентом вра...Недоучившаяся гин...
  • Вадим Лебедев
    Смешно смотреть на них.  Вассалы обслуживающие интересы хозяина - предающие свои страны и народы. Лучше бы, ни где не...Как японский прем...

Антироссийские санкции: бизнес, лицо и бренд за 100 млн. евро

Заключена очередная невероятно «выгодная» для западных бизнесменов сделка о продаже налаженного долговременного бизнеса в России. После того как свои российские […]

The post Антироссийские санкции: бизнес, лицо и бренд за 100 млн. евро appeared first on Медиакратия.

Заключена очередная невероятно «выгодная» для западных бизнесменов сделка о продаже налаженного долговременного бизнеса в России. После того как свои российские предприятия за копейки продали владельцы всемирных брендов вроде IKEA или McDonalds, символическую цену получат и владельцы франшизы KFC. Судя по поступающим сообщениям, далеко не все российские бизнесмены пропустили мимо ушей предупреждение Владимира Путина о возможном глотании пыли при извлечении капиталов из западных стран. Некоторые, как жители Ижевска Андрей Осколков и Константин Котов, вполне даже сумели заставить глотать пыль западных партнёров. Осколков и Котов, владеющие компанией «Smart Service», выкупили у польской компании «Amrest» всю сеть ресторанов быстрого куриного питания. При этом конгломерат из 70 ресторанов и более чем тысячи партнёрских заведений достанется «Smart Service» за 100 млн. евро. Уже после введения санкционного режима поляки планировали уйти с российского рынка хотя бы за 150 млн., однако суровые ижевские бизнесмены сумели доказать западным инвесторам, что и 10 000 евро за ресторан в российском областном центре это вполне неплохая сделка.

Спасайся, кто может

антироссийские санкции бизнес лицо и бренд за 100 млн евро

Теперь биллборды KFC могут выглядеть так

Удивительно, как долго крупный европейский капитал думал, что санкции – это про русских. Казалось бы, ещё в 2016 году Ангела Меркель открытым текстом объяснила представителям»Siemens», BASF и ещё восьми крупнейших немецких компаний, что политика – не их дело, и когда нужно будет, их позовут. Французам, англичанам и итальянцам не досталось и того. Европейский политический класс ясно дал понять – все марксистские теории о том, что капитал вообще, а уж транснациональный капитал так точно, всем управляет, остались в прошлом. Управляют всем политики с образованием менеджеров гостиничного бизнеса. Главное, чтобы их поддерживал Вашингтон.

Все инвестиции транснациональных корпораций остались в России. Правительство РФ сначала ещё делало вид, что можно как-то оформить выкуп, а потом вернуть заводы и пароходы западным владельцам. Затем же было заявлено – продать можно, но вырученные деньги останутся в России. Возможно, на них разрешат купить цистерну нефти или фуру газа, но это, как пишут неграмотные пользователи Интернета, не точно. В итоге спасать инвестиции приходится в темпе и по цене эвакуации миллиардеров с тонущего «Титаника». Гиганты бизнеса бросают миллиарды, чтобы не терять лицо, а мелочь пытается спасти хотя бы миллионы.

«Никто не услышит…»

Все эти сделки по продаже российских сетей IKEA, McDonalds, KFC и прочих всемирных брендов по цене входных ступенек в торговые точки наводят на интересную мысль. А действительно ли пресловутые 300 млрд. долл. российских активов, конфискованных западными странами, являются такими уж безвозвратными потерями российского государства и бизнеса? Деньги эти пока ещё никто не нашёл, а активы стоят на российской земле в виде заводов, предприятий по производству ТНП, да и просто торговых точек, которые граждане России с удовольствием опустошают по праздничным поводам и без них. Только теперь уже не в пользу поляков и прочих географических, как писал великий русский поэт, географических новостей. Возможно, это был первый случай обмена тех самых резаных фантиков и ноликов в компьютерных программах на реальные активы, произведённый в пользу России, а не США?

The post Антироссийские санкции: бизнес, лицо и бренд за 100 млн. евро appeared first on Медиакратия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх